I. Общая информация о форуме:
1.1 Рейтинг ролевой игры - NC-17, однако мы очень просим Вас воздержаться от подробных описаний любого вида молодежного сленга. Пожалуйста, относитесь с уважением к остальным игрокам форума и не употребляйте матерные слова и в игре и во флуде.
1.2 Максимальный срок придерживания акционного\необходимого\канонического персонажа 4 дня, после этого срока администрация может удалить Вашего персонажа или, если он является каноничным - выставить его на "аукцион".
1.3 Если Вы отсутствуете на форуме более десяти дней без предупреждения, администрация имеет полное право удалить Вашего персонажа: освободить и роль и внешность.
1.4 Нарушения любого правила влечет за собой предупреждение. Сначала мастерским составом выносится устное замечание, при повторении ситуации - предупреждение; три предупреждения - бан, срок которого зависит от тяжести самого нарушения, в крайнем случае вас ждет удаление с форума.
1.5 Огромная просьба избежать любого вида выяснения личных отношений. Если Вы не ладите с кем-то из участников, пожалуйста, разбирайтесь либо в icq либо по личным сообщениям; не забывайте, что на форуме много других пользователей, которым, возможно будет неприятно видеть Вашу ссору.
1.6 Плагиат анкет/ников/аватаров строжайше запрещен. Администрация форума не несет ответственности за это, но в случае чего постарается разобраться.
1.7 Спам на форуме строжайше запрещен.
1.8 Набивание сообщений/поднятие репутации другим пользователям без причины является запрещенным.
1.9 Рассылка сторонних Интернет-ресурсов в не положенных для этого местах строжайше запрещена.
II. Регистрация персонажа и заполнение анкеты:
2.1 Перед регистрацией желательно ознакомиться со списками персонажей --, дабы убедится, что выбранный Вами персонаж свободен.
2.2 Регистрационные ники персонажей могут состоять только из английских букв. Не стоит указывать в имени второе имя Вашего персонажа; его Вы сможете указать в доп. пунктах, если же такое имеется.
2.3 Запрещена регистрация имен, которые уже заняты. Не стоит умолять администрацию о том, что в Англии полным-полно Катерин. Мы сейчас на форуме, поэтому давайте все-таки с уважением относится к другим игрокам. Не можете подобрать имя? Администрация всегда будет рада оказать Вам любой вид помощи.
2.4 Каждый пользователь может иметь не более двух игровых персонажей. Перед принятием такого решения огромная просьба убедиться, что Вы сможете потянуть обоих персонажей в игре. Если Вы регистрируете второго персонажа только для флуда или поднятия репутации самому себе - персонаж будет сразу же удаляться.
2.5 Заполнение анкеты должно быть строго соблюдено по нашему шаблону. Отсутствие любых пунктов в анкете влечет за собой замечания администрации. Уважайте время других пользователей, делайте все так, как предлагает Вам администрация. На написание анкеты даётся ровно три дня.
2.6 После принятия каждый участник должен отписаться в списках персонажей, занятых внешностях и именах, дабы избежать различных неприятных случаев.
2.7 Проверить Вашу анкету может любой участник, который входит в админо-модераторский состав нашего форума. Не забываем о том, что модератор может только проверить Вашу анкету, указать на ошибки; право принятия анкеты имеется только у администратора.
2.8 Если через три дня, после написания Вашей анкеты, никто из админо-модераторского состава не отписался у Вас в теме, Вы имеете полное право сообщить об этом в специальную тему, не стоит заказывать истерик во флуде по поводу того, какие администраторы не внимательные или ленивые.
2.9 Регистрация персонажей с нетрадиционной сексуальной ориентацией разрешена, но в таком случае Ваша анкета будет рассматриваться еще строже, чем обычно. Делать из канонических персонажей гомо-маньяков строжайше запрещено. Не понимаете? Администрация укажет на дверь.
III. Оформление профиля:
3.1 Статус можете выставить самостоятельно.
3.2 Уважайте других игроков. Не у всех такой быстрый интернет, как у Вас. Не заливайте в подпись более трех картинок, это может мешать загружаться интернету у того, у кого он не достаточно быстро работает.
3.3 Вы можете использовать только одну внешность; она должна полностью соответствовать той, что описана Вами в анкете.
3.4 На аватаре должен быть изображен человек/знаменитость, выбранная Вами. Никаких мультяшных/анимешных аватаров.
3.5 Максимальный размер аватара не более 180*180.
3.6 Вы можете поставить в аватар мувик с Вашей внешностью, но, пожалуйста, постарайтесь выбрать такую анимацию, которая будет длиться не более 10 секунд.
3.7 Не стоит описывать ваши личные отношения с персонажами в подписи. Для этого существует отдельная тема (поля в Вашем доп. профиле будут выводить на сию тему)
3.8 Исключением к предыдущему пункту является то, что Вам разрешено описывать "семейные" отношения на форуме, т.е. кто из самих участников оффтопа кем Вам приходится. Желательно брать все это дело под спойлер.
3.9 В подписи должен присутствовать копирайт на графическую часть вашего профиля, не знаете кто автор - ставьте знак вопроса. Если Вы заказывали этот аватар у одного из участников нашего форума, копирайт также обязателен. Либо спрашивайте про копирайт у мастера, либо пишите его имя.
IV. Игра, оформление постов:
4.1 Размер поста - свободный. В игровых постах выражайтесь грамотно, красиво, используя сложные, распространённые предложения, не забывая описывать внешнее и внутреннее состояние вашего персонажа, окружающую его обстановку и т.д. Постарайтесь обойтись без "воды".
4.2 Ваши посты должны быть грамотно и интересно написаны; не забывайте, что чем интереснее напишите пост, тем интереснее игра последует.
4.3 Оформление поста:
- описание действий, слова автора и т.д. - обычный текст.
- прямую речь вашего персонажа - выделяем жирным.
- мысли выделяем курсивом.
- чужую речь подчеркиваем.
- крики пишем КАПС ЛОКОМ.
Не забываем, что описание действий партнера без его согласия не запрещено, но крайне не правильно, поэтому, если Вы решили поиграть за своего партнера, пожалуйста, договоритесь с ним сначала.
4.4 Посты разрешено писать от всех трех лиц.
4.5 Смайлы либо другие графические символы во время игры строжайше запрещены.
4.6 Не забывайте о том, что за время игры существует определенный порядок игроков. Администрация будет вывешивать его в начале Вашей игры. Каждый из группы игроков обязан соблюдать очередность написания постов. Исключение к вышесказанному - один из игроков временно выбыл из игры. В таком случае свою очередь этот персонаж пропускает и GM форума имеет полное право отыгрывать за этого персонажа.
V. Пару слов об администрации форума:
1.1 Вы, наверное, не раз слышали такую фразу: "администратор - всегда прав", это действительно правда, администратор должен делать все так, чтобы были довольны абсолютно все гости, однако, это еще зависит от человека. Иногда все-таки администратор может и ошибаться, не стоит налетать на него всем скопом и обвинять в чем-то либо. Просто пожалуйтесь кому-нибудь другому из администрации, и мы попробуем разобраться.
1.2 Администратором стать не просто. Если же Вы все-таки загорелись желанием помочь форуму или даже поадминить, сразу Вам эту должность никто не даст. Во-первых, Вы должны доказать свою преданность форуму, вызвать у администрации интерес и уважение. Поднять свою репутацию среди других участников форума.
Администрация форума:
Game Master, он всегда гейм мастер, который будет следить и контролировать игру. Напоминаем Вам, что с этого аккаунта может заходить любой из главной администрации форума.
Savannah Gregory - администратор ролевого проекта, отвечает за графику, прием игроков, организационные вопросы.
Kaitlyn Norrington - администратор ролевого проекта, отвечает за графику, конкурсы и текстовую информацию ролевой.
Minerva McGonagall - администратор ролевого проекта, отвечает за текстовую информацию ролевой, прием игроков, организационные вопросы.
John Silver - администратор ролевого проекта, отвечает за организационные вопросы и текстовую информацию.
Bellatrix Lestrange - главный модератор ролевого проекта, отвечает за порядок в игре и флуде, организационные вопросы, пиар ролевой.